Cайтостроение и SEO

Всё о SEO, сайтостроении и новинках IT-технологий

Previous Entry Поделиться Next Entry
Каждый оптимизатор желает знать… о раскрутке сайтов
dzhey
Оптимизатор – профессия довольно редкая, хотя очень перспективная. SEO – очень молодой способ работы с сайтами, этому в институтах пока нет отдельной кафедры оптимизации. В этой сфере работают талантливые люди, обладающие определенной квалификацией. Если вы претендуете на гордое звание «компетентный оптимизатор», эта статья позволит утвердиться в вашем мнении о себе или опровергнуть его.

Итак, профессионал от SEO должен обладать способностями к самообразованию. Оптимизация – очень быстро меняющаяся область деятельности. Специалист должен не только знать большой пласт информации, стандартной для данного времени, но и следить за новшествами в области SEO, применять их на практике и отслеживать результат. Материалом могут быть специальные сайты и блоги, изменения в работе поисковиков, немногочисленная литература по Интернет-маркетингу и отдельно по SEO.

Оптимизатор должен быть очень внимателен к малейшим нюансам, от которых может зависеть успех всего процесса продвижения сайта: оптимизированным тегам title и description, размещению ссылок и анкоров, соотношению кода и текста, прописывание текста и названий изображения.

Важнейшее условие для хорошего оптимизатора – умение креативно и критически мыслить. Если он это делать не умеет, будет трудно держать в голове все мероприятия по оптимизации и отследить, как повлияет новый этап на общий результат оптимизации.

Почему на сегодняшний день так важно найти хорошего специалиста по SEO-оптимизации? Статистика утверждает, что около 85% пользователей заходят на сайты исключительно по запросам поисковых систем. 90% от этого количества уже являются потенциальными покупателями или заказчиками услуг. Соотношение «затраты-результат-продолжительность действия» утверждает, что потраченные деньги окупаются с лихвой.

Последовательность работы оптимизатора такова:


  1. подборка ключевых фраз, описывающих тематику ресурса,

  2. коррекция содержания,

  3. оптимизация при помощи служебных тегов,

  4. изменение структуры для повышения юзабилити,

  5. линкование, регистрация в каталогах, поисковых системах, других сетях, связанных с раскруткой сайта.


Основной проблемой, которая мешает успешной оптимизации ресурсов, является погоня за быстрым результатом – ставка делается на высокочастотные запросы. Поисковое продвижение сайтов по популярным запросам требует кропотливой и тщательной проработки, но все равно не приносит прибыли. Для поисковика важны варианты написания слова, его грамматическая форма, а также положение слова в предложении. Добиться же эффекта можно даже в первый месяц раскрутки по низкочастотным запросам.

Подводя итог статьи, скажем, что Интернет – очень динамичная субстанция. Ежеминутно происходит регистрация новых ресурсов, которые сразу начинают развиваться по законам Интернет-маргетинга. То, что сработало на этой неделе, может отказать на следующей. Регулярная оптимизация сайта, проведенная компетентным специалистом, будет выводить ваш ресурс на первые места. Пренебрегая SEO, можно откатиться далеко назад в развитии вашего web-проекта.

Выполняем остекление и отделку лоджий балконов. Альфа Монтаж - отделка и ремонт балконов.
Метки:

Комментарии отключены

Для этой записи комментарии отключены.

?

Log in